Книги » Новые поступления

Лицом к лицу со страхом. Путеводитель на пути к близости
Кришнананда

Лицом к лицу со страхом. Путеводитель на пути к близости


Книга "Лицом к лицу со страхом" раскрывает загадку о том, что стоит между нами и любовью. Щедро делясь собственным опытом, автор исследует возникновение и работу страхов в нас. С нежной поддержкой и с…

Тэги: учения путь к себе

Самоубийца
Николай Робертович Эрдман

Самоубийца


Перед Вами – пьеса Н.Р.Эрдмана «Самоубийца», признанный шедевр отечественной драматургии. Эту пьесу мечтал поставить Станиславский, с восторгом восклицавший во время чтения комедии, что ее автор – ген…

Тэги: драматургия поэзия

Время бесов
Сергей Шхиян

Время бесов


С большим трудом отбившись от преследования сатанистов Крылов возвращается в город Троицк, в котором начались его приключения. Однако там его ожидает арест и неопределенно долгое заключение в тюрьме п…

Тэги: фантастика бригадир державы альтернативная история фэнтэзи

Экспансия – i
Юлиан Семенович Семенов

Экспансия – i


Действие нового романа заслуженного деятеля искусств, лауреата Государственной премии РСФСР писателя Юлиана Семенова развертывается в конце 40-х годов, когда начал оформляться союз нацистских преступн…

Тэги: исторический детектив штирлиц детективы боевики

Слуги темного властелина
Р. скотт Бэккер

Слуги темного властелина


Две тысячи лет прошло с тех пор, как явившийся в мир темный He-бог едва не поверг его в прах. Миновали века, древние ужасы давно позабыты – и только адепты Завета зорко всматриваются в приметы времени…

Тэги: фантастика князь пустоты фэнтези фэнтэзи

Крестовый отец
Семен Майданный

Крестовый отец


Сергей Шрамов по кличке Шрам, уже знакомый читателю по бестселлеру «Смотрящий», оказывается в следственном изоляторе. Его силы воли и власти в воровском мире хватило бы, чтобы не пропасть и там, однак…

Тэги: детективы смотрящий боевики
« Предыдущие12345678910Cледующие »




Dleex

© 2007–2018 Dleex.

English      German      French      Russian

По любым вопросам пишите по адресу e-mail

Books » Most recent

Mathematical physics
Geroch R., 1985

Mathematical physics


Mathematical Physics is an introduction to such basic mathematical structures as groups, vector spaces, topological spaces, measure spaces, and Hilbert space. Geroch uses category theory to emphasize …

Tags: physics mathematical

C-Algebras and Numerical Analysis
Hagen R., Roch S., Silbermann B., 2001

C-Algebras and Numerical Analysis


To those who might think that using C*-algebras to study properties of approximation methods as unusual and even exotic, Hagen (mathematics, Freies Gymnasium Penig), Steffen Roch (Technical U. of Darm…

Tags: analysis numerical c-algebras

Analytic number theory
Newman D.J., 1998

Analytic number theory


Analytic Number Theory presents some of the central topics in number theory in a simple and concise fashion. It covers an amazing amount of material, despite the leisurely pace and emphasis on readabi…

Tags: theory analytic number

The probabilistic method
Alon N., Spenser J., 1991

The probabilistic method


The probabilistic method has undergone intensive development in the wake of the increasing significance of randomness in theoretical computer science. This text features detailed descriptions of algor…

Tags: probabilistic method

A document preparation system LaTeX
Lamport L., 1994

A document preparation system LaTeX


This authoritative user's guide and reference manual for the LATEX computer typesetting system has been revised to document features now available in the new standard software release - LATEX2e. The n…

Tags: lamport document system latex preparation

The Quantum Theory of Fields. Vol. 1 Foundations
Weinberg S., 1996

The Quantum Theory of Fields. Vol. 1 Foundations


In The Quantum Theory of Fields, Nobel Laureate Steven Weinberg combines his exceptional physical insight with his gift for clear exposition to provide a self-contained, comprehensive, and up-to-date …

Tags: foundations quantum fields. theory
« Previous12345678910Next »




Dleex

© 2007–2017 Dleex.

English      German      French      Russian

For any question please write to our email e-mail